четверг, 14 июля 2022 г.

[HenTokuM - Olskan] Kamen Rider V3 [31-42]

 ЗДОРОВА, БУЛОЧКИ МОИ)

Да, короче не получилось так, как я изначально запланировал всё сделать из-за обстоятельств, никак от меня не зависящих. Так что, выкладываю потихоньку то, что есть. Но и то, что будет уже давно готово и ждёт редактуры. Осталось немного.

Самое важное лично для меня это то, что я наконец-то защитил диплом и свободен как вольный казах. А значит, могу посвятить себя переводом с большей отдачей. Посему, после окончания V3 будет сделан анонс того, о чём я время от времени разбалтывал и многие уже догадываются, к чему я) Остальные узнают после анонса.

P.S. в некоторые сериях косячное караоке в эндинге. Если кто заметит, сразу скажу, что в любом случае планируется полный ремастер перевода, ибо при более пристальном просмотре на поверху оказывается множество неприятных косяков. Сезон будет переделываться по новой. Когда, не могу сказать)) Ждите.

Но мы уже отвлеклись.

С 31-ю по 42-ю серию Камен Райдера V3 уже в ВК.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, ЗАЙЧАТА!!!)))

(c) Manol4

 

Глянуть онлайн в ВК 


Скачать торрент или с облака

Комментариев нет:

Отправить комментарий