вторник, 26 июля 2022 г.

[HenToku M] Kamen Rider V3 - финал

 Итак. Дамы и господа... Мальчики и девочки.
Свершилось чудо)
Вот оно.

Финальная арка всего сезона V3, где всё и завершится.

И хочу сказать, что для меня это большое событие для группы в целом, ибо это первый сериал, который я вместе со всеми замечательными ребятами, которые помогали мне в переводе и который я перевёл целиком и полностью с нуля.
Браво всем и в частности вам. Тем, кто дожил до этого момента)
P.S. Знаю, что в сериях могут быть дикие косяки, о которых я уже упоминал и поэтому объявляю, что для всего сезона будет сделан ремастер, который случится... Нескоро. Но он точно будет.

В общем да.

С 43-ю по 52-ю серию Камен Райдера V3 уже в ВК.

Долгожданное слово - ФИНАЛ!!! Ура, товарищи)))

 

Посмотреть онлайн 

Комментариев нет:

Отправить комментарий